Top.Mail.Ru
ГОРЛАБ-журнал

Что вы, возможно, не знали о Greiner?

Истории компаний и брендов
Для большинства из нас с вами Greiner – это исключительно медицинский бренд, который производит вакуумные системы, иглы, держатели и прочий медицинский пластик и расходные материалы, которые мы используем каждый день. Но не все так просто) Раз уж мы продолжаем на этой неделе говорить о компании ГРАНАТ (завтра выйдет вторая часть интервью), которая по сути была вдохновлена изделиями и продукцией Greiner, то мы решили, что будет правильно рассказать несколько интересностей о последнем.

Итак, Greiner – это в первую очередь группа компаний, куда и входит Greiner Bio-One, который, между прочим, не является самым большим бизнесом/подразделением. По сути, Greiner объединяет в себе 4 основных направления:

  • Greiner Packaging – по названию понятно, что это направление, которое производит упаковку. Она преимущественно пластиковая и самые знаменитые продукты, которые используют эти упаковки – это знакомые нам Persil и Ariel в капсулах для стирки. Первое по объему направление в портфеле компании, которое принесло в 2021 году 772 млн евро
  • Neveon – один из крупнейших производителей пенопласта в мире. Их продукция используется как в классических, гражданских матрасах, так и в медицинской мебели, в автомобилестроении и авиации, а также для изделий специального назначения (например, звукоизоляция помещений, фильтрация, упаковка и так далее). 735 млн евро и 2е место в портфеле
  • Greiner Bio-One – тут, наверное, комментарии излишни) Все родное и понятное – расходные материалы для лабораторной диагностики, включая как пробирки, иглы, держатели, так и пипетки и наконечники для дозаторов. 3е место и 695 млн евро.
  • Greiner Extrusion – небольшое и неожиданное направление для компании – оборудование (включая конвейеры), инструменты и компоненты для экструзии (то есть производство изделий через продавливание вязкого материала или пасты через форму). Правда в конце 2021 года и спустя 35 лет существования это направление продали в инвестиционную компанию Nimbus. 4е место 76 млн евро.
Очевидно, что будучи производителем изделий из «не особо» перерабатываемых материалов, одним из фокусов Greiner является модное сегодня «сокращение углеродного следа», а также снижение числа неперерабатываемых отходов. Компания стремится к 2030 году полностью «нейтрализовать» негативные выбросы углекислого газа в атмосферу (в 2021 году ей удалось сократить их на 16%). Также в 2021 году компании удалось «избавить» природу от захоронения более 25 000 тонн мусора, поскольку они ушли на переработку – это порядка 44% всех вырабатываемых компанией отходов.

И, конечно, несколько цифр вам для визуализации :)

На этом у нас пока все, но это не точно…)
Будьте здоровы!