Top.Mail.Ru
ГОРЛАБ-журнал

Актуальные новости и слухи – Дайджест №19

Новости
Первая неделя 2023 года ожидаемо не принесла нам каких-то сильных и интересных новостей и слухов, разве что:
  • появилось почти одновременно сразу пару неоднозначных историй и хитросплетений вокруг уже «уставшего» Синэво Беларусь, но источников происхождения информации о состоянии сделки и ее участников настолько много, насколько ее вариаций, что следить за этим просто устаешь). Но тут все активизировались сразу после 3го января, так как Беларусь-то уже работать начала еще тогда, в отличие от нас с вами :)
  • другая плавнотекущая сделка – Kismet и Инвитро – ярким рывком в прогрессе тоже пока не блещет, но уже точно понятно, что текущий основной интересант, с которым готовятся обязывающие документы – это фонд Таврина, даже есть предварительно одобренный заем на сделку (с другой стороны, сделка как будто медленнее протекает в сравнении с Авито, которая прошла недели за 2-3 с момента анонса, последующего согласования на ПравКомиссии и последующего подписания)
  • и, конечно, миллиардный пул активов LABNET в России все еще никак не найдет покупателя, вроде даже и интересантов-финалистов, кто зашел бы в дьюдилл, пока нет
  • а еще на рынке мы заметили импортеров официально пропавшего ORGENTEC, и цены там такие, что проще забыть про выполнение этих исследований – раз цена в 5 выше прайса, который был у БиоХимМак :) Возможно, надеятся на большой ажиотаж, но на самом деле все, кто хотел, уже тащат это из дружественных «-станов».
  • ну и, конечно, орудующий во всю в штатах очередной подвид COVID-19 (от которых все уже устали) – «Кракен», который всех пугает, но до России едва ли добежит (или в его случае «доплывет»). Поговаривают, что этот мутант-осьминог (ХВВ.1.5) научился уклоняться от защиты иммунитета человека, поэтому степень заражаемости у него настолько велик и поэтому в штатах число выявлений выросло в 10 раз

Поэтому не будем сегодня сильно утомлять историями и лучше полюбуемся на нашу еженедельную рубрику

Аналитика во всей красе
  • Наши данные по посещаемости основных розничных сетей лабораторий мы решили проапгрейдить данными по качеству самого этого трафика: теперь вы можете в динамике видеть, как сильно вовлечены посетители, сколько времени они проводят на сайте и сколько процентов уходит с сайта менее чем за 15 секунд, не выполнив ни одного действия. В целом все выглядит достаточно хорошо, даже больше похоже на энциклопедии типа Википедии (где средняя глубина просмотров 3 страницы, а 4 минуты – средняя длительность визита), но удивило то, насколько отличаются на контрасте с Инвитро и Гемотест эти данные у Ситилаб и у Хеликса: получается, что либо посетители моментально находят нужную информацию и прокладывают маршрут/оформляют онлайн-заказ или все же сайт не столь технологичен и информативен (в любом случае эти показатели с точки зрения SEO чуть хуже, чем у Инвитро или Гемотест)
  • Актуализация данных по ценам, количеству офисов и франшиз, а также вакансий
  • А еще, как вы знаете, мы делаем еженедельную аналитику по брендированным запросам в поисковых системах, которые на наш взгляд прекрасно и одновременно отражают два важных показателя: спрос на рынке лабораторных услуг и силу каждого бренда (больше запросов – больше узнаваемость и охват). Но есть среди всех брендов, что мы анализируем, один, который «самый неуникальный» – Helix (Хеликс), поскольку это еще и марка моторного масла и метод вязания – мы всегда делаем на это поправку, вычитаем долю поисковых запросов связанных не с лабораторной тематикой. Собственно это же упражнение мы сделали и сегодня и заметили еще один бренд-тезку питерской лаборатории, который в России занимает 4% запросов «helix» – это компания Helix Studios. И мы сперва подумали: «о, новый продукт от питерской команды, интересно, что это?» Но лучше бы мы не проверяли… поверьте нам на слово – лучше не проверяйте, что это :) В общем в статье, которая выйдет на этой неделе, мы с вами пообщаемся на счет того, есть ли в России удачные, уникальные и оригинальные торговые наименования, и, как вы уже понимаете, у Helix есть в этом плане вопросики…


«Вот такие пироги!» (с)
Будьте здоровы и прекрасной вам первой рабочей недели нового года!